• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

УценЁнка

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Отзывы



Лучшие товары

01.  Трос синтетический 10 мм / 9900 кг Dyneema, серый

167 руб. 167 руб. за м

02.  ПМС-10000, масло для вискомуфты 100 гр.

399 руб.

03.  Трос синтетический 6 мм / 3800 кг Dyneema, серый

73 руб. 73 руб. за м

04.  Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый

229 руб. 229 руб. за м

05.  Трос синтетический 8 мм / 7000 кг Dyneema, серый

137 руб. 137 руб. за м

06.  Крепеж универсальный Ø33-40 мм, полиуретан, черный

295 руб.

07.  Шакл 3/4", 19 мм, 4,75 т (омегообразный)

219 руб.

08.  Муфта свободного хода на Isuzu Bighorn / Trooper / Mu / Opel Frontera (механическая)

1.850 руб.

09.  Шакл 5/8", 16 мм, 3,25 т (омегообразный)

139 руб.

10.  Трос синтетический Dyneema 10 мм / 9900 кг (25 м, комплект), серый

4.198 руб.

11.  Трос синтетический 6 мм / 3500 кг Dyneema

130 руб. 130 руб. за м

12.  Проставка для лифта кузова 60 мм, Ø60, капролон

170 руб.

13.  Лебедка Electric Winch 12000 lb, с радио пультом

15.749 руб.
Спец. цена 14.499 руб.

14.  Лифт комплект подвески Нива 45 мм до 2011 г.в.

4.670 руб.
Спец. цена 4.499 руб.

15.  Трос синтетический 14 мм / 19500 кг Dyneema, серый

369 руб. 369 руб. за м

Выбор резины для внедорожника

Как обуть?
Хороший вопрос! Но не это главное! Главное что! Раз мы говорим о внедорожье, то и обувать будем "тапки", а точнее ГРЯЗЕВКУ. Первое с чем необходимо определиться - размер. Естественно это зависит и от вашего желания, но больше от возможностей автомобиля.

Размер и ширину шины нужно подобрать таким образом, чтобы при поворотах, вывешивании колес резина не доставала до кузова, рамы и других неотъемлемых частей авто, дабы не испортить ни то, ни другое.

Когда Вы определились с размером, встает еще один вопрос: выбор производителя и марки. Здесь все зависит от количества совершенно не нужных денег и, опять же, от возможностей авто. Здесь я поясню: дело в том, что существует очень агрессивная резина, которую потерпит не каждая авто. Это резина с большими боковыми грунтозацепами, способная вгрызаться в землю, такая резина при больших нагрузках может причинить ущерб Вашему автомобилю, так что обязательно необходимо понять, что вы хотите получить от резины.

Что еще хотела бы сказать: после установки нештатной резины на двигатель нагрузка увеличится, скорость на асфальте упадет, а спидометр будет показывать неправильную скорость (как правило занижая ее от 5 до 10 км/ч). Однако эти минусы не могут перекрыть удовольствие от покатушек на грязевой резине и открывшихся проходных свойств авто.

Берегите себя. Олег Жара.

© Автор: Олег Жара специально для www.4V6.ru

® Публикация данной статьи или ее части разрешается только с указанием ссылки на ее оригинал т.е. на данную страницу www.4V6.ru.

Просмотров: 6993

Дата: Вторник, 29 Июня 2010