• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

УценЁнка

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Новинки
Бампер передний алюминиевый TOYOTA HILUX VIGO (2012) аналог HD12-VO-A050 HD12-VO-A050-AL
Бампер передний алюминиевый TOYOTA HILUX VIGO (2012) аналог HD12-VO-A050 HD12-VO-A050-AL

41.980 руб.
Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!



Аккумулятор DELTA GX 12-40, 12В/40Ач, GEL (гелевый)


Аккумулятор DELTA GX 12-40, 12В/40Ач, GEL (гелевый)Увеличить
7.528 руб.
Под заказ;
Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Страна производитель: Китай

Аккумулятор DELTA GX 12-40, 12В/40Ач, GEL

• Номинальное напряжение - 12 Вольт
• Номинальная ёмкость - 40 Ач (при температуре 20ºС, разряде С20)
• Срок эксплуатации - 10 лет*
• Гарантия - 1 год с момента продажи
• Технология - GEL**
• Вес - 14,7 кг
• Размеры - 197 мм (длина), 165 мм (ширина), 170 мм (высота)

* - 10 лет - в буферном режиме.
Буферный режим - это когда аккумулятор хранится без режимов заряда-разряда постоянно заряженный на 100%.

** - технология GEL, это современная технология свинцово-кислотных аккумуляторов, где электролит загущен силикагелем и находится в пастообразном или твёрдом состоянии, аккумуляторы изготовленные по технологии GEL лучше переносят глубокие разряды, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Важная информация: никогда не оставляйте АКБ длительное время разряженным, даже если это AGM аккумулятор качественного производителя, при нахождении аккумулятора разряженным длительное время начинается процесс необратимой сульфатации (покрытие свинцовых пластин аккумулятора неразрушаемыми кристаллами PbS04 ) что приводит к значительному снижению ёмкости аккумулятора.
Аккумулятор вышедший из строя по причине сульфатации признаётся не гарантийным случаем, сервисным центром FIAMM в России.
При эксплуатации аккумулятора берегите его от повышенной окружающей температуры (более 35ºC) и прямых солнечных лучей, несоблюдение этих правил приведёт к потере через предохранительные клапана молекул кислорода и высыханию электролита внутри аккумулятора. Высыхание электролита ниже предельной нормы приведёт к полной потере ёмкости аккумулятора.

Хранение аккумулятора: если Вы планируете сезонную эксплуатацию АКБ, то после окончания сезона необходимо зарядить аккумулятор на 100% (до 13.8 Вольт), после этого аккумулятор может храниться без вреда для его эксплутационных характеристик до 8-ми месяцев. Хранение разряженного аккумулятора более 1 недели - приводит к потери ёмкости на 30%-40%. Хранение разряженного аккумулятора более 1 месяца - приводит к потери ёмкости на 80%-100% (выходу из строя).


Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв