• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы!

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

Мастерская

УценЁнка 50%

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Новинки
Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", ABS / FDM печать, серый
Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", ABS / FDM печать, серый

890 руб.
Отзывы


Лучшие товары

01.  Трос синтетический 10 мм / 9900 кг Dyneema, серый

196 руб. 196 руб. за м
+доставка

02.  Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый

234 руб. 234 руб. за м
+доставка

03.  Трос синтетический 8 мм / 7000 кг Dyneema, серый

109 руб. 109 руб. за м
+доставка

04.  Трос синтетический 6 мм / 3800 кг Dyneema, серый

68 руб. 68 руб. за м
+доставка

05.  Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", PETG / FDM печать, черный

550 руб. +доставка

06.  ПМС-10000, масло для вискомуфты 100 гр.

495 руб. +доставка

07.  Шпилька для опоры стоек М10 х 50, шаг 1,25 увеличенная Ст.20

87 руб. +доставка

08.  Уплотнительная прокладка ребристая 20-литровой канистры, полиуретан

132 руб. +доставка

09.  Трос синтетический 8 мм / 7000 кг Dyneema, желтый

109 руб. 109 руб. за м
+доставка

10.  Шакл 3/4", 19 мм, скоба СИ 4,75 т (омегообразный)

433 руб.
Спец. цена 369 руб.
+доставка

11.  Крепеж универсальный Ø33-40 мм, (для лопаты, 2 точки, поперечный), полиуретан, черный

405 руб. +доставка

12.  Трос синтетический 14 мм / 19500 кг Dyneema, серый

358 руб. 358 руб. за м
+доставка

13.  Шакл 5/8", 16 мм, скоба СИ 3,25 т (омегообразный)

322 руб.
Спец. цена 298 руб.
+доставка

14.  Выключатель массы автомобильный до 500A, с "флажком", (+ доп. флажок)

675 руб. +доставка

15.  Муфта свободного хода / Хаб на Isuzu Pickup /Bighorn / Trooper / Mu / Opel Frontera (механический)

1.899 руб. +доставка

Дефляторы (Deflator). Что это такое?

Многие из счастливых обладателей подготовленных для внедорожья автомобилей слышал об аксессуаре, который может сэкономить время перед соревнованиями и помочь быстро стравить шины.

К счастью стоить эта штуковина совсем недорого, а зовется дефлятором. Дефлятор

Дефлятор прост в использовании, так как один раз настроив его на нужное давление, больше ничего, кроме накручивания его в место установки, не требуется.

В процессе эксплуатации дефляторов сформировались несколько рекомендаций для использования.
1. Удобно иметь при себе два комплекта дефляторов, настроенных на разное давление, т.к. различные условия внедорожья требуют различное давление в шинах, потому наличие двух комплектов позволит без сомнения выбрать нужное давление.
2. Всегда держать дефляторы чистыми. Если во время использования дефляторы загрязнились или намокли, то их необходимо разобрать, промыть в керосине и нанести смазку спреем (например, WD-40).

Немного расскажем о конструкции дефлятора.
Дефлятор состоит из колпачка, клапана, пружинки, регулировочного кольца и стопорного кольца. Дефлятор в разборе

Обязательно на колпачке и клапане должны присутствовать уплотнительные резинки.

Принцип работы следующий:
1. Накручиваете дефлятор на ниппель. Тем самым создается избыточное давление, которое давит на пружинку.
2. Регулировочным кольцо выставляете необходимый уровень. Воздух будет стравливаться через дефлятор до те пор, пока давление в колесе не будет меньше давления, создаваемого клапаном на пружину.
3. После того, как воздух перестал стравливаться из шины, дефлятор необходимо снять, а колпачок накрутить обратно на ниппель.  

Если после установки дефлятора давление было больше или меньше того, которое было необходимо, то причинами этого может быть:
1. Вы неправильно выставили давление на дефляторе.
2. Стопорное кольцо дефлятора было неплотно затянуто.
3. Дефлятор загрязнен.

Необходимо давление лучше всего настроить с помощью компрессора.

Закрутите стопорное кольцо дефлятора до низа и установите регулировочное кольцо в самое нижнее положение.

Закрепите дефлятор на шланге компрессора (возможно Вам понадобится переходник).

Включите компрессор и создайте давление больше того, которое Вы хотите настроить на дефляторе.Дефлятор на колесе
Внимание! Если Вы создадите слишком большое давление, Вы можете вывести компрессор из строя.

Медленно выкручивайте регулировочное кольцо до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из дефлятора. Одновременно следите за манометром компрессора. Делайте это до тех пор, пока давление не достигнет желаемого уровня.

После того, как Вы выставили нужное давление, обязательно затяните стопорное кольцо и сделайте контрольный замер на компрессоре. Если результат Вас устроил, можете проверить дефлятор в действии на колесе Вашего внедорожника.

© Автор: Олег Жара
® Публикация данной статьи или ее части разрешается только с указанием ссылки на ее оригинал, т.е. на данную страницу www.4v6.ru

 

Просмотров: 10364

Дата: Пятница, 02 Января 2015

Обратите внимание на следующие товары:


Дефляторы (Deflator) для стравливания давления в шинах 6-30 PSI, 1 шт. Дефляторы (Deflator) для стравливания давления в шинах 6-30 PSI, 1 шт.
Предназначен для быстрого и точного стравливания все колёс автомобиля. Незаме...
299 руб.
+доставка