• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы!

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

Мастерская

УценЁнка 50%

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Новинки
Трос синтетический Dyneema 8 мм / 7000 кг (12 м, комплект) желтый
Трос синтетический Dyneema 8 мм / 7000 кг (12 м, комплект) желтый

1.650 руб.
Отзывы


Лучшие товары

01.  Трос синтетический 10 мм / 9900 кг Dyneema, серый

196 руб. 196 руб. за м
+доставка

02.  Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый

234 руб. 234 руб. за м
+доставка

03.  Трос синтетический 8 мм / 7000 кг Dyneema, серый

109 руб. 109 руб. за м
+доставка

04.  Трос синтетический 6 мм / 3800 кг Dyneema, серый

68 руб. 68 руб. за м
+доставка

05.  Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", PETG / FDM печать, черный

550 руб. +доставка

06.  ПМС-10000, масло для вискомуфты 100 гр.

495 руб. +доставка

07.  Шпилька для опоры стоек М10 х 50, шаг 1,25 увеличенная Ст.20

87 руб. +доставка

08.  Уплотнительная прокладка ребристая 20-литровой канистры, полиуретан

132 руб. +доставка

09.  Трос синтетический 8 мм / 7000 кг Dyneema, желтый

109 руб. 109 руб. за м
+доставка

10.  Шакл 3/4", 19 мм, скоба СИ 4,75 т (омегообразный)

433 руб.
Спец. цена 369 руб.
+доставка

11.  Крепеж универсальный Ø33-40 мм, (для лопаты, 2 точки, поперечный), полиуретан, черный

405 руб. +доставка

12.  Трос синтетический 14 мм / 19500 кг Dyneema, серый

358 руб. 358 руб. за м
+доставка

13.  Шакл 5/8", 16 мм, скоба СИ 3,25 т (омегообразный)

322 руб.
Спец. цена 298 руб.
+доставка

14.  Выключатель массы автомобильный до 500A, с "флажком", (+ доп. флажок)

675 руб. +доставка

15.  Муфта свободного хода / Хаб на Isuzu Pickup /Bighorn / Trooper / Mu / Opel Frontera (механический)

1.899 руб. +доставка

Динамический трос

Динамический трос – универсальная стропа, полезная как во внедорожье, так и  в бытовых условиях. Однако нас интересует его использование во внедорожье.

Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, момент импульса, энергия.

Трос буксировочный или динамический

При выборе троса Вам необходимо определиться с его назначением. трос динамический

Вы наверняка это знаете, но мы все же поставим точку: динамический и буксировочный троса  – это разные троса для разных целей.

Назначение второго кроется в названии. Буксировочный трос применяется ТОЛЬКО для буксировки автомобиля и имеет плохое растяжение, что при буксировке является большим плюсом, что нельзя сказать о динамическом тросе.  Таким образом, динамический  трос можно использовать для буксировки (но нецелесообразно из-за  его цены, ведь в процессе буксировки нельзя исключить повреждение троса при наезде.), буксировочный трос использовать для вызволения автомобиля из грязи (снега, песка и т.д.) не рекомендуется.

Обращаем Ваше внимание, что коэффициент растяжения динамического троса составляет около 20%.

Выбор динамического троса

Итак, как же выбрать динамический трос. Необходимо определиться с двумя величинами: длиной и нагрузкой, которую он способен выдержать.

По длине. Вы должны понимать следующее: чем длиннее, тем лучше. Вы можете оказаться и не далеко от сухого участка, с которого Вас можно дернуть, но необходимо понимать, что необходим еще и разгон, и место для маневра.

Производители делают динамические троса разных длин. Но не все они применимы во внедорожье. Минимальная длина троса должна составлять 8 метров.

При работе с динамическим тросом не нужно бояться, что при большом разгоне будет удар, который негативно скажется и на автомобиле, который вызволяют, и на автомобиле, который вызволяет. Динамика удачно сгладит удар и преобразует энергию в тот необходимый рывок, который позволит вытащить автомобиль.

По нагрузке. В характеристиках троса обычно указывается предельная нагрузка, т.е. если нагрузка будет чуть больше, то трос порвется. Но ведь Вы не планируете использовать трос только один раз!

По нагрузке трос необходимо выбирать так: снаряженную массу автомобиля умножаете на 4. Это будет рабочая нагрузка. Не нужно также забывать, что автомобиль может сидеть очень плотно, поэтому запас прочности должен быть большой. Однако слишком большой запас прочности троса при работе с легкими автомобилями может вызвать сильный рывок и, как следствие, удар из-за нехватки коэффициента растяжения.

Например, масса подготовленной и снаряженной Нивы примерно 1,5 тн. Значит, 1,5 х 4 = 6 тн. + запасные 2 тн = 8 тн.

Получается для этого автомобиля необходимо выбрать трос с нагрузкой 8-9 тн. и длиной от 8 метров.

Применяемость динамического троса

Во внедорожье бывают разные форс-мажорные обстоятельства. Динамический трос может пригодиться и не по назначению. При необходимости его  можно использовать в качестве удлинителя для лебедки. Правда, это неудобно, так как у него хорошее растяжение. Конечно, если вариантов больше нет, то подойдет и он.

Работа с динамическим тросом

При работе с тросом рекомендуется использовать дополнительные аксессуары, таким как гаситель троса с утяжелителем и шаклы (мы рекомендуем софт-шаклы). Это в разы уменьшит риск получения травм и для Вас и для автомобиля.

трос динамическийКроме того, необходимо следить за состоянием проушины автомобиля. Также обращаем внимание, что нельзя дергать автомобиль за штатный бампер и другие элементы кузов, за элементы подвески (мосты, тяги).

Не пытайтесь вытянуть автомобиль с первого  рывка. Первый раз попробуйте поддернуть автомобиль в натяг, если автомобиль не сдвигается с места, переходите ко второму пункту; второй раз – в полсилы, если и это не дало результата, то дергайте так, как хотели с самого начала.

Уход за динамическим тросом

Если Вы хотите, чтобы трос прослужил как можно дольше, за ним необходим уход. После каждого использования (или в конце дня после многократного использования) необходимо тщательно отчистить трос от песка, грязи и высушить.

Нельзя допускать высыхания песка внутри троса, т.к. песок может стать «наждачной бумагой» для волокон троса.

Очень важно трос хранить сухим.

Однако со временем даже при правильном уходе трос теряет свои начальные свойства и истончается. Поэтому периодически придется все же покапать новый трос.

Надеемся, что вышеизложенные рекомендации помогут Вам не только выбрать трос, но и избежать дополнительных расходов из-за его порчи.

 

© Автор: Олег Жара
® Публикация данной статьи или ее части разрешается только с указанием ссылки на ее оригинал, т.е. на данную страницу www.4v6.ru

 

Просмотров: 5210

Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015