• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Канистры

Крепеж, такелаж

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

УценЁнка

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!

Усиленный задний мост Нива, Chevrolet Niva, LADA 4x4 (765 мм) без ABS


Усиленный задний мост Нива, Chevrolet Niva, LADA 4x4 (765 мм) без ABSУвеличить
19.890 руб.
Под заказ;
Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Страна производитель: Россия

Задний мост Нива, усиленный. LADA 4x4 (765 мм) без ABS

Усиленный задний мост для автомобиля LADA 4×4 Нива модификаций ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и Chevrolet NIVA (Шевроле Нива). Все детали моста спроектированы нами и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали на собственном технологическом оборудовании. Усовершенствованная геометрия позволила нам добиться высокой жесткости моста.

Мост рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях, при установке колес большего размера, разгруженных полуосей и силового обвеса (бамперов, лебедок и т.д.).

Особенности усиленного моста Нива 

  • Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 5 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
  • Увеличенная жесткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранили из конструкции слабые места, тем самым обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
  • Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш мост не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 18 кг, мост с кроншетйнами в сборе — 22,55 кг.
  • Удобно контролировать состояние редуктора и заливать масло в мост. Для удобства эксплуатации усиленный мост Нива впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
  • Защищенность сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер моста. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
  • Надежная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
  • Прочность моста подтверждена испытаниями. Мост Нива успешно прошел цикл испытаний на изгиб в условиях повышенных механических нагрузок.
  • Не требует модификации подвески благодаря тому, что точки крепления кронштейнов остались теми же, что и на стандартном мосту.
  • Влагозащищенность моста. Стандартный сапун в нашем мосту заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надежно защищает картер моста от попадания влаги.
  • Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.
  • Мост устойчив к коррозии. Наши мосты окрашены качественной нитроэмалью, которая по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия.
  • Герметичность. Наши мосты проходят 100% проверку на герметичность сварных швов.
  • У нас есть мосты для любых моделей семейства Нива (LADA 4×4). Большой выбор комплектаций моста позволяет выбрать именно тот вариант, который подойдет для машины вашей модели и года выпуска, в зависимости от наличия или отсутствия АБС, расположения нижних тяг (см. раздел Применяемость).

Комплектация

  • Балка моста — 1 шт.
  • Ферритовый магнит — 2 шт.
  • Пробка (сливная, заливная) — 2 шт.
  • Инспекционная пробка с уплотнительным кольцом — 1 шт.
  • Болт М12×80 — 2 шт.
  • Болт М12×90 — 3 шт.
  • Гайка M12 — 5 шт.
  • Сальник правый 2110-2301034 — 1 шт.
  • Сальник левый 2110-2301035 — 1 шт.
  • Подушка под пружины с колпачками — 2 шт.
  • Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
  • Рилсановая трубка 3,8 м — 1 шт.
  • Нейлоновая стяжка — 10 шт.

Применяемость

 Усиленный задний мост, предназначенный для линейки автомобилей LADA 4×4, поставляется в 5-ти модификациях, в зависимости от типа вашего авто:

 Тип моста ИЖ-ТЕХНО

 Применяемость

 Особенности конструкции

Балка заднего моста Chevrolet Niva (765 мм) без АБС Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) всех г.в.

длинный чулок без АБС
расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное

Балка заднего моста Chevrolet Niva (765 мм) с АБС Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) с 2011 г.в.

длинный чулок с АБС,
датчик АБС тонкий,
расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное

Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм) без АБС ВАЗ 21214М, 21213, 2131 (3D и 5D) — с 2011 г.в.

длинный чулок без АБС,
расположение кронштейнов нижних тяг  под углом

Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм) с АБС ВАЗ 21214М, 21213, 2131 — с 2011 г.в.

длинный чулок с АБС,
датчик АБС тонкий,
расположение кронштейнов нижних тяг — под углом

Балка заднего моста LADA 4×4, Chevrolet Niva (765 мм) (в компл. с кронштейнами под приварку)

Все модели Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в.

 длинный чулок, без АБС.
Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины

 

ВНИМАНИЕ! Некоторые позиции доступны только для предзаказа, в продаже будут ноябре 2017 г.

Оформите заказ и, как только эти модификации моста появятся в наличии, мы свяжемся с вами.

Усиленный задний мост Нива, Chevrolet Niva, LADA 4x4 (765 мм) без ABSУвеличить


Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв