Получил 2 штуки. Хороший крепкий материал, похож на капролон ..
Правый шрус, на входе в передний редуктор часто разбивает сальник, даже вновь установленный. Это происходит из-за чрезмерного люфта вала шруса, не имеющего достаточной опоры в редукторе. Данная втулка с успехом решает эту проблему. Размеры и материал втулки соответствуют оригинальному изделию, рекомендованному к установке Suzuki Motor Corporation. Suzuki Vitara/Escudo (SQ420&SQ625L), Suzuki Grand Vitara (SQ625W), Suzuki Grand Vitara XL-7 2001-2003 only (JA627). Год: 1998-2005. Описание концерном Suzuki Motor Corporation пошаговой инсталяции втулки: 1. Очистить и обезжирить поверхность, на которую будет инсталироваться втулка. 2. Нанести на внешнюю окружность втулки равномерно, без пропусков, маслостойкий, высокотемпературный герметик. 3. Установить втулку. Внимание: Масляный канал, расположенный во втулке, должен ориентирован при инсталляции строго вниз. 4. Глубина установки втулки 10 мм от края редуктора. 5. Установить сальник 09283-35008, как описано в сервисной инструкции. В комплект входит: 1. Опорная втулка правого привода Suzuki Vitara/Escudo, Grand Vitara, XL-7 - 1шт., материал - Капролон графитонаполненный (черный) (полиамид-6 блочный).
Отдельно сальник можно приобрести по этой ссылке - http://4v6.ru/salnik-perednego-privoda-suzuki-febest-95hay-35621016x-art-09283-35008-germanija.html
Важно! Кроме черного цвета, графитовая добавка обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже в сравнении с обычным полиамидом-6. Таким образом, капролон с графитовой добавкой обладает большей износостойкостью и производительностью в сравнении с другими видами капролона.