• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
Разделы
Аккумуляторы!

Аксессуары 4x4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4x4

Аирлоки

Мастерская

УценЁнка 50%

Информация
Доставка и Оплата

Скидки

Свяжитесь с нами

Отзывы

Контакты

Карта сайта

Новинки
Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", ABS / FDM печать, хаки
Крепление для экспедиционной канистры "Экстрим+", ABS / FDM печать, хаки

890 руб.
Отзывы
Написать отзывОставить отзыв!


Разгруженные полуоси НИВА 22 ш / 750 мм без ABS, 2 шт., V-RS-FFA-22750


Разгруженные полуоси НИВА 22 ш / 750 мм без ABS, 2 шт., V-RS-FFA-22750Увеличить
37.980 руб.
Код товара: V-RS-FFA-22750
Под заказ;
Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Страна производитель: Россия

Разгруженные полуоси НИВА 22 ш/750 мм без ABS

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

Преимущества разгруженых полуосей:

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.

Особенности установки разгруженых полуосей Нива:

Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.


Применяемость:

для автомобилей Нива без ABS.

Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в.
750 мм 765 мм

Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.

Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.

В комплекте:

  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG)
  • Ступичный ключ — 1 шт.
Характеристики:
Разгруженные полуоси (22 шлица/750 мм) без ABS 
Разгруженные полуоси НИВА 22 ш / 750 мм без ABS, 2 шт., V-RS-FFA-22750Увеличить
Разгруженные полуоси НИВА 22 ш / 750 мм без ABS, 2 шт., V-RS-FFA-22750Увеличить


Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв

 

С данным товаром также покупают:


Соленоид (контактор) силовой для лебедки 400A/12V, МОНОБЛОК
Соленоид (контактор) силовой для лебедки 400A/12V, МОНОБЛОК
Блок соленоидов (выходное реле) для управления лебедкой. Характеристики: ...
2.269 руб.
Купить 'Соленоид (контактор) силовой для лебедки 400A/12V, МОНОБЛОК'

Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый
Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый
Трос синтетический 12 мм Лучший товар на сегодня из сегмента аксессуаров для...
245 руб.
245 руб. за м
Купить 'Трос синтетический 12 мм / 13050 кг Dyneema, серый'