Стропы-балансиры нагрузок применяются при эвакуации а/м динамической стропой для равномерного распределения нагрузки между двумя точками крепления, а также в тех случаях, когда эвакуировать застрявший а/м в прямом направлении невозможно.
Использование данных строп-балансиров нагрузок позволяет осуществлять эвакуацию динамической стропой под разными углами, а также уменьшает риск деформации деталей кузова.
Для того чтобы установить стропу-балансир необходимо сначала продеть один ее конец через петлю динамической стропы, а затем присоединить петли к точкам крепления на а/м при помощи специальных шаклов. При этом точки крепления на а/м должны обладать соответствующей прочностью.
Как и при обычной эвакуации а/м, динамической стропой, в данном случае также обязательно использовать гаситель троса.
Характеристики: 1. Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 15 т;2. Длина: 3 м; 3. Ширина: 60 мм; 4. Материал: полиэстер;5. Защита петель: экокожа;6. Гарантия: 18 месяцев.