Тайрлок синтетический размер 12х9" с камерой в полном комплекте
Для успешного передвижения по тяжелому бездорожью давление в шинах автомобиля весьма существенный фактор. Чем оно ниже, тем более уверенно автомобиль будет ехать по вязким грунтам, а то и просто по болотам. Однако движение на приспущенных колесах чревато тем, что они могут разбортироваться в самый неподходящий момент. Существующие металлические бедлоки хоть и решают проблему фиксации покрышки на диске, но обладают и рядом отрицательных свойств: устанавливаются с трудом, в большинстве случаев удерживают только одну сторону колеса, велика вероятность повреждения резины об край диска или самого края диска, к тому же колесо не поддается балансировке, да и ездить по дорогам общего пользования на таких дисках их производители запрещают. Таирлоки произвели переворот в этой области!
Английское слово "tirelock" состоит из двух слов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки на диске. Теперь колесо не будет разбортироваться даже при давлении, равном нулю!
Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.
Таирлок почти не увеличивает массу колеса, держит оба края покрышки и может эксплуатироваться на шоссе.
В комплект входит:1. тайрлок + гульфик - 1 шт. (на одно колесо)2. камера - 1 шт.3. ниппель с колпачком, золотник - 1 комплект.4. присыпка "тальк" - 1 шт.
Преимущества Таирлока:- не влияет на балансировку;- маленький вес;- надувается вместе с камерой;- фиксирует оба борта;- не требует специальных ободов;- увеличивает ресурс покрышки.
После установки:спускаете колеса до нужного минимума, чтобы увеличить пятно контакта с грунтом. Забываете про разбортовку шины и наслаждаетесь ездой.