Качественные изделия,всё подошло идеально,устано-вил за 5часо ..
Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Escudo/Vitara 89-97 г.в. и ему подобных на 50 мм 2". Кузов "квадратный", 5 дверей.
В комплект входят:1. Проставки над передними стойками Suzuki Escudo 89-97 г.в. 45 мм, крепёж - 2 шт., материал - сталь, полимерное покрытие.2. Проставки под передние пружины 30 мм, 2 шт., материал - полиуретан.3. Проставки под задние пружины 50 мм, 2 шт., материал - полиуретан.4. Проставка под шаровую А-рычага 45 мм, крепёж, 1 шт., материал сталь, полимерное покрытие.5. Удлинители передних отбойников 25 мм, 2 шт., материал - сталь, цинковое покрытие.6. Удлинители задних отбойников 45 мм, 2 шт., материал - сталь, цинковое покрытие.Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Escudo, Vitara 1988-1997 г.в, 1 поколения, на 50 мм. Для установки колес до 29" или 235х75х15, 235х70х16, 225х75х16.На штатные передние стойки установить проставки, без выбивания болтов из родной опоры.Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.Проставку под А-рычаг установить под шаровой опорой, над задним мостом.Для ограничения хода подвески потребуются установитьУдлинители отбойников M10xD48x25ммУдлинители отбойников M10xD48x45ммДля регулировки развала необходимы Эксцентриковые болты 12мм.Штатные элементы подвески не требуют замены.При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.
ВАЖНОЕ примечание!
После лифта подвески ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сделать регулировку развала колес. Существует четыре основные способа как это сделать:
Способ №1: (можно применить, но затрачивается очень много времени)Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон на 2 мм, что позволяет регулировать развал стандартными болтами, но проделывать процедуру каждый раз при замене амортизаторов.Способ №2: (лучше использовать способ №3) Обточить наждачным кругом верхний болт крепления амортизатора, с одной стороны, это позволит регулировать развал поворотом болта вокруг оси.Способ №3: (рекомендуется, самый надежный и простой способ) Изготовить или приобрести эксцентриковые болты для обеспечения регулировки развала.Способ №4: (не рекомендуется, крайне не надежно)Вместо стандартного верхнего болта крепления амортизатора на 12 использовать на 10, той же длинны, это позволит регулировать развал смещением болта.